28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган (структурное подразделение) органа местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуг;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат расхождения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги;
7) предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
29. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
30. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр или уполномоченный орган.
31. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган за получением услуги.