103. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (сведений), предусмотренных пунктами 98, 99 настоящего Административного регламента.
104. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
105. Специалист Отдела в течение 4 (четырех) календарных дней, следующих за днем поступления необходимых документов, в том числе предусмотренных пунктами 98 и 99 настоящего Административного регламента, проводит проверку на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае получения в результате межведомственного запроса уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней уведомляет заявителя (представителя заявителя) указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предлагает заявителю (представителю заявителя) представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 24 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа. В случае неполучения от заявителя (представителя заявителя) указанного документа в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа специалист Отдела готовит проект решения об отказе в признании жилого дома садовым домом или садового дома жилым домом, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 105 настоящего Административного регламента.
106. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 4 (четырех) календарных дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований либо следующих за днем окончания срока, предусмотренного пунктом 105 настоящего Административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, обеспечивает его согласование в указанной последовательности с начальником Отдела в течение 1 (одного) календарного дня, заместителем председателя Комитета - начальником управления ЖКХ округа администрации города Иркутска в течение 1 (одного) календарного дня, консультантом округа администрации города Иркутска в течение 1 (одного) календарного дня, заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение 1 (одного) календарного дня.
Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - решение об отказе) должно содержать основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги с обязательной ссылкой на соответствующие положения настоящего Административного регламента.
107. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 4 (четырех) календарных дней, следующих за днем установления факта отсутствия указанных оснований либо следующих за днем представления заявителем (представителем заявителя) правоустанавливающего документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 24 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенной копии такого документа, в соответствии с абзацем вторым пункта 105 настоящего Административного регламента подготавливает проект решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - решение о признании) по форме, предусмотренной Приложением 1 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его согласование в указанной последовательности с начальником Отдела в течение 1 (одного) календарного дня, заместителем председателя Комитета - начальником управления ЖКХ округа администрации города Иркутска в течение 1 (одного) календарного дня, консультантом округа администрации города Иркутска в течение 1 (одного) календарного дня, заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение 1 (одного) календарного дня.
108. Решение о признании или решение об отказе в день подписания заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска регистрируется специалистом Комитета в АИС и в день регистрации передается специалисту Отдела.
Специалист Отдела в срок, предусмотренный пунктом 92 настоящего Административного регламента, направляет решение о признании или решение об отказе заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.
В случае выбора заявителем (представителем заявителя) в заявлении способа получения лично в Едином окне решение о признании или решение об отказе в двух экземплярах в срок, предусмотренный пунктом 92 настоящего Административного регламента, направляется в Единое окно.
Сотрудник Единого окна в день получения решения о признании или решения об отказе в двух экземплярах сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, указанному в заявлении, о возможности его получения.
В случае выбора заявителем в заявлении способа получения лично в МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, решение о признании или решение об отказе направляется в двух экземплярах в срок, предусмотренный пунктом 92 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
Работник МФЦ не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления из Отдела решения о признании или решения об отказе в двух экземплярах, направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления от специалиста Отдела либо МФЦ решения о признании или решения об отказе в двух экземплярах, сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, указанному в заявлении, о возможности его получения.