Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об ошибках). Обращение составляется в произвольной форме.


Заявление об ошибках на усмотрение заявителя может быть направлено в Комитет одним из способов, указанных в пункте 3.3 настоящего административного регламента.


3.37. Заявление об ошибках подлежит регистрации в Комитете в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.7 настоящего административного регламента.


Заявление об ошибках в день регистрации передается в отдел сохранения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.38. Рассмотрение заявления об ошибках специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.


3.39. Результатом административной процедуры является:


в случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - выдача заявителю исправленных документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;


в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - письменный мотивированный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.40. Результат административной процедуры выдается заявителю в порядке и способами, указанными в пунктах 3.29 - 3.32 настоящего административного регламента.


Общий срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.