3.27. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета письма о согласовании проектной документации либо об отказе в согласовании проектной документации и передача указанного документа специалисту, ответственному за прием документов.
3.28. Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания письма председателем Комитета регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для информирования заявителя о возможности получения результата государственной услуги.
3.29. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день регистрации письма информирует заявителя о результатах рассмотрения его заявления и согласовывает с заявителем дату и время вручения ему письма и документации.
Согласование с заявителем даты и времени вручения документов осуществляется с использованием средств телефонной связи, путем обмена сообщениями по электронной почте.
3.30. Письмо и один экземпляр документации вручаются заявителю под расписку специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в согласованное с ним время либо направляются почтовым отправлением специалистом, ответственным за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Способ направления (вручения) заявителю письма и документации определяется в зависимости от способа направления (вручения) заявителю результата государственной услуги, указанного в заявлении.
3.31. При получении письма и одного экземпляра проектной документации лично заявитель знакомится с составом и содержанием документов, удостоверяет получение документов своей подписью в письме о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации, с указанием даты их получения.
Один экземпляр письма выдается заявителю, другой, с отметкой заявителя о получении документов - остается в распоряжении Комитета.
Экземпляр письма с отметкой заявителя о получении документов подлежит хранению в отделе сохранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.32. На основании заявления результат предоставления государственной услуги может быть направлен в форме электронных документов по электронному адресу, указанному заявителем, в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации письма в журнале исходящей корреспонденции. Направление документов по электронному адресу заявителя осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.33. Сведения о направлении (вручении) письма о согласовании проектной документации и другие необходимые сведения вносятся специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнал учета выдачи согласованной проектной документации по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к Порядку в день направления (вручения) указанных документов заявителю.
3.34. Сведения о направлении (вручении) письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия вносятся специалистом, ответственным за прием документов, в систему электронного документооборота Комитета в день направления (вручения) уведомления заявителю.
3.35. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего административного регламента.
Общий срок административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо об отказе в согласовании проектной документации.