3.9. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документе, в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр занятости с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее принятом (выданном) документе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.10. К заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее принятом (выданном) документе прилагаются:
оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки;
документ, удостоверяющий личность;
документ, содержащий обоснования о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.11. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее принятом (выданном) документе представляется следующими способами:
лично в центр занятости;
почтовым отправлением;
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на РПГУ;
через РГАУ МФЦ.
3.12. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.8 и 3.9 настоящего Административного регламента;
2) заявитель не является получателем государственной услуги.