Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.9. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документе, в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр занятости с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее принятом (выданном) документе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


3.10. К заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее принятом (выданном) документе прилагаются:


оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки;


документ, удостоверяющий личность;


документ, содержащий обоснования о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.11. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее принятом (выданном) документе представляется следующими способами:


лично в центр занятости;


почтовым отправлением;


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на РПГУ;


через РГАУ МФЦ.


3.12. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.8 и 3.9 настоящего Административного регламента;


2) заявитель не является получателем государственной услуги.