Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


директору центра занятости населения - на решения и (или) действия (бездействие) специалистов центра занятости населения;


министру - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Министерства семьи и труда РБ, директора центра занятости;


в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра;


к руководителю РГАУ МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ;


к учредителю РГАУ МФЦ - на решение и действия (бездействие) РГАУ МФЦ.


В Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости населения, РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица (специалисты, работники), которые обеспечивают:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.