Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"



Содействие в подаче заявлении и резюме в электронной форме


6.3. Работник РГАУ МФЦ при оказании в секторе пользовательского сопровождения консультационной и организационно-технической поддержке заявителю при работе с единой цифровой платформой, единым порталом, РПГУ:


1) уточняет наличие у заявителя подтвержденной учетной записи;


2) предлагает заявителю пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в случае отсутствия у заявителя подтвержденной учетной записи;


3) при наличии у заявителя подтвержденной учетной записи:


а) информирует заявителя о возможности:


предоставления консультационной и организационно-технической поддержке при работе с единой цифровой платформой, единого портала и уточняет необходимость ее предоставления;


получения результата государственной услуги на бумажном носителе самостоятельно посредством печати его из личного кабинета на едином портале с использованием компьютера и копировально-множительной техникой многофункционального центра;


б) сопровождает заявителя к рабочему месту, расположенному в секторе пользовательского сопровождения, поясняет возможность печати результата государственной услуги с использованием единого портала. При некорректном использовании оборудования оказывает консультационную и организационно-техническую поддержку;


в) осуществляет консультационную поддержку, в том числе предлагает пройти авторизацию на едином портале, единой цифровой платформе, зайти в личный кабинет и осуществить подачу заявления либо поиск результата услуги и его печать посредством копировально-множительной техники РГАУ МФЦ при обращении заявителя за помощью;


г) информирует о необходимости удаления электронных образов документов заявителя в случае сохранения на компьютере сектора пользовательского сопровождения и выходе из "личного кабинета" на едином портале, РПГУ, единой цифровой платформе после завершения работы;


д) информирует о том, что заверение работников РГАУ МФЦ распечатанного результата государственной услуги не требуется;


4) при необходимости оказывает консультационную помощь по направлению обращения посредством платформы обратной связи единого портала, РПГУ, единой цифровой платформы;


5) после завершения работы заявителя осуществляет учет оказания услуги в секторе пользовательского сопровождения в порядке, установленном РГАУ МФЦ.


6.4. Осуществление работником РГАУ МФЦ любых действий в "личном кабинете" заявителя на едином портале, РПГУ, единой цифровой платформы не допускается.