Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:


заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 Приказа N 81н (далее - заявление).


2.7.1. В случае обращения в центр занятости или в РГАУ МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме, заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность.


2.7.2. Непредставление гражданином документа, удостоверяющего его личность при личном обращении в центр занятости или РГАУ МФЦ за содействием в подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, является основанием для отказа гражданину в оказании содействия в подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


2.8. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


2.9. Заявитель вправе обратиться в центр занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости, направленной по форме согласно приложению N 12 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ N 738н).


2.10. В центрах занятости гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


В случае личного посещения гражданином центра занятости административные процедуры, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 3.1 настоящего Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения за исключением случая, когда гражданин выбрал профессию (специальность), требующую обязательного медицинского освидетельствования. В случае, когда гражданин выбрал профессию (специальность), требующую обязательного медицинского освидетельствования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами "б" - "ж" пункта 3.1 настоящего Административного регламента.


2.11. Уведомления, направляемые центрами занятости гражданину в соответствии с настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы.


Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.