Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.26. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.26.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.26.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.26.3. Возможность подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в центр занятости, в котором заявитель состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


2.26.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы.


2.26.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.27. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.27.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.27.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.27.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.27.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.27.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) центра занятости, его специалистов, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.