Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по установлению ежемесячной надбавки к страховой пенсии по случаю потери кормильца членам семьи погибшего (умершего) лица, замещавшего должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы в Республике Мордовия (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ СО ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ ЗАЯВИТЕЛЯ В АИС "ЭСРН РМ"


33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в государственное казенное учреждение с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 12 настоящего Административного регламента.


Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем (или его законным представителем) на личном приеме в государственном казенном учреждении либо направлены посредством почтовой связи. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов государственным казенным учреждением.


34. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:


1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя по паспорту;


2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, либо указанных в пункте 14 в случае извещения об обстоятельствах, влияющих на право выплаты.


3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не удостоверены в установленном действующим законодательством порядке, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;


4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:


заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;


заявления могут быть оформлены как заявителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;


в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не должны быть исполнены карандашом;


документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


35. Специалист, ответственный за прием документов, вносит соответствующие данные в АИС "ЭСРН РМ":