Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по установлению ежемесячной надбавки к страховой пенсии по случаю потери кормильца членам семьи погибшего (умершего) лица, замещавшего должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы в Республике Мордовия (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, выражают свое согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и представляют в государственное казенное учреждение по месту жительства (пребывания) следующие документы:


заявление об установлении ежемесячной надбавки по случаю потери кормильца на имя Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (приложение 4);


копию трудовой книжки погибшего (умершего) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


копию трудовой книжки заявителя и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


справку учебного заведения, подтверждающую обучение лица в возрасте старше 18 лет по очной форме обучения, с указанием срока обучения;


копию паспорта.


В случае, если копии документов не засвидетельствованы в установленном порядке, с копиями представляются на обозрение их оригиналы.


Датой подачи заявления считается дата его регистрации в государственном казенном учреждении.


13. Государственные казенные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия документы (содержащиеся в них сведения):


о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение ребенка (детей), заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, государственная регистрация смерти) - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;


о страховом номере индивидуального лицевого счета, о получаемой страховой пенсии по случаю потери кормильца, - в Социальном фонде Российской Федерации;


сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении ребенка (детей), о заключении (расторжении) брака, о смерти) - из ЕГР ЗАГС;


Заявитель (законный представитель) вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.


14. В случае изменения обстоятельств, влияющих на выплату ежемесячной надбавки, граждане обязаны известить государственное казенное учреждение или Министерство в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения.