Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по установлению государственным служащим Республики Мордовия, находящимся на пенсии, и руководителям организаций, находящимся на пенсии, за особые заслуги перед Республикой Мордовия индивидуальной ежемесячной надбавки к страховой пенсии по старости (инвалидности) (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, выражают свое согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и представляют в государственное казенное учреждение по месту жительства (пребывания) следующие документы:


заявление об установлении индивидуальной ежемесячной надбавки на имя Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (приложение 4);


копии документов, подтверждающих заслуги (копии Почетных грамот, копии орденских книжек и удостоверений к медалям);


копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


копию паспорта;


документ, подтверждающий среднегодовую численность работающих в организации (для руководителей образовательных учреждений с учетом среднегодовой численности учащихся (воспитанников, студентов) за последние 2 года работы в качестве руководителя) (для руководителей организаций).


В случае, если копии документов не засвидетельствованы в установленном порядке, с копиями представляются на обозрение их оригиналы.


Датой подачи заявления считается дата его регистрации в государственном казенном учреждении.


13. Государственные казенные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия документы (содержащиеся в них сведения):


о страховом номере индивидуального лицевого счета, о получаемой страховой пенсии - в Социальном фонде Российской Федерации;


Заявитель (законный представитель) вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.


14. В случае изменения обстоятельств, влияющих на выплату индивидуальной ежемесячной надбавки, граждане обязаны известить государственное казенное учреждение или Министерство в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения.


Для приостановления (прекращения) выплаты индивидуальной ежемесячной надбавки заявители предоставляют


заявление о приостановлении (прекращении) государственной услуги,