21. Входы в здания, где предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Центральный вход в здание (строение), в котором располагается помещение государственного казенного учреждения, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) адрес (местонахождение) уполномоченного органа;
3) режим работы;
4) график приема граждан.
23. Прием граждан специалистами государственных казенных учреждений осуществляется в соответствии с режимом работы.
24. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Помещения для приема заявителей оборудуются окнами с возможностью проветривании, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
25. Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
В местах ожидания оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
1) почтовый адрес государственного казенного учреждения;
2) адрес сайта государственного казенного учреждения;
3) справочный номер телефона государственного казенного учреждения, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
4) режим работы государственного казенного учреждения;