12. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, выражают свое согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и представляют в государственное казенное учреждение по месту жительства (пребывания) следующие документы:
заявление об установлении вознаграждения (доплаты) (приложение 4);
копия документа о государственной награде Республики Мордовия;
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (для получателей доплаты);
копию паспорта;
В случае, если копии документов не засвидетельствованы в установленном порядке, с копиями представляются на обозрение их оригиналы.
Датой подачи заявления считается дата его регистрации в государственном казенном учреждении.
13. Государственные казенные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия документы (содержащиеся в них сведения):
о страховом номере индивидуального лицевого счета, о получаемой страховой пенсии - в Социальном фонде Российской Федерации;
Заявитель (законный представитель) вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.
14. В случае изменения обстоятельств, влияющих на выплату вознаграждения, доплаты, граждане обязаны известить государственное казенное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения.
Для приостановления (прекращения) выплаты вознаграждения, доплаты заявители предоставляют
заявление о приостановлении (прекращении) государственной услуги,
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (в случае осуществления оплачиваемой деятельности получателями доплаты);