Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам на возмещение части процентной ставки по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным кредитными организациями и акционерным обществом "ДОМ.РФ" на строительство (приобретение) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях (сельских агломерациях) и признании утратившими силу отдельных приказов (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ СО ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ ЗАЯВИТЕЛЯ В АИС "ЭСРН РМ"


36. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в государственное учреждение с заявлением и документами, предусмотренными частью первой пункта 15 настоящего Административного регламента.


Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в государственном казенном учреждении.


37. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:


1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя по паспорту;


2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в части первой пункта 15 настоящего Административного регламента;


3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не удостоверены в установленном действующим законодательством порядке, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.


38. Специалист, ответственный за прием документов, на основании представленных документов формирует в АИС "ЭСРН РМ" заявление на назначение ежегодного денежного пособия по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет оформленное заявление и представляет на ознакомление и подпись заявителю.


39. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в персональное дело правоустанавливающих документов. Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии записей на бумажных носителях информации записям на электронных носителях информации приоритет имеют записи на бумажных носителях.


40. Регистрация заявления со всеми необходимыми документами производится в день его поступления в АИС "ЭСРН РМ" в разделе "Заявления и обращения". Заявлению присваивается номер, дата создания, дата регистрации заявления, указывается фамилия, имя, отчество заявителя и название меры социальной поддержки.


41. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.


42. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.


43. Результат административной процедуры - регистрация заявления и документов в АИС "ЭСРН РМ".