Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам - заемщикам ипотечных кредитов (ипотечных займов) на возмещение части процентной ставки по ипотечным кредитам (ипотечным займам), полученным гражданами на приобретение или строительство жилья в российских кредитных организациях (у юридических лиц) и признании утратившими силу отдельных приказов (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Подраздел 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ЛИБО ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ВНЕСЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ В АИС "ЭСРН РМ"


52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация данных о заявителе в АИС "ЭСРН РМ", а также поступление ответов на запросы об информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги.


Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, в течение 1 рабочего дня проводит контрольную экспертизу документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента и вносит необходимую информация в АИС "ЭСРН РМ".


53. При отсутствии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, государственное учреждение принимает решение о предоставлении социальной выплаты.


54. При наличии оснований, указанных в 20 настоящего Административного регламента, государственное учреждение принимает решение об отказе в предоставлении социальной выплаты.


55. Результат принятого решения о предоставлении социальной выплаты на погашение либо об отказе в предоставлении социальной выплаты отражается в АИС "ЭСРН РМ".


56. Решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты принимается государственным учреждением в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.


57. Государственное учреждение на устном приеме, по телефону или по адресу электронной почты заявителя уведомляет его о принятом положительном решении.


58. Уведомление об отказе в назначении социальной выплаты с указанием причины отказа направляется заявителю по почте в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе.


59. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.