Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения и признании утратившими силу отдельных приказов (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ СО ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ ЗАЯВИТЕЛЯ В АИС "ЭСРН РМ"


36. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, предусмотренными частью первой пункта 13 настоящего Административного регламента.


Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в Министерство.


37. При личном обращении заявителей специалист Министерства выполняет следующие действия:


1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя по паспорту;


2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в части первой пункта 13 настоящего Административного регламента;


3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не удостоверены в установленном действующим законодательством порядке, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.


38. Специалист, ответственный за прием документов, на основании представленных документов формирует в АИС "ЭСРН РМ" заявление на назначение социальной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет оформленное заявление и представляет на ознакомление и подпись заявителю.


39. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в персональное дело правоустанавливающих документов. Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии записей на бумажных носителях информации записям на электронных носителях информации приоритет имеют записи на бумажных носителях.


40. Регистрация заявления со всеми необходимыми документами производится в день его поступления в АИС "ЭСРН РМ" в разделе "Заявления и обращения". Заявлению присваивается номер, дата создания, дата регистрации заявления, указывается фамилия, имя, отчество заявителя и название меры социальной поддержки.


41. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.


42. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.


43. Результат административной процедуры - регистрация заявления и документов в АИС "ЭСРН РМ".