7.1. В случае нарушения Требований заявитель может обратиться с обращением в Учреждение, оказывающее Муниципальные услуги (работы).
7.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения обращений.
7.2.1. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде на имя руководителя Учреждения, предоставляющего Муниципальные услуги (работы).
7.2.2. Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
7.2.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции Учреждения в день его поступления.
7.2.4. Обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- доводы, на основании которых заявитель считает, что Муниципальные услуги (работы) оказаны ему с нарушением Требований к ее качеству.
7.2.5. Поступившее обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
7.2.6. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении обращения;
- об отказе в удовлетворении обращения.
7.2.7. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.