Действующий

Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере дополнительного образования в области физической культуры и спорта на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



7. Порядок подачи и рассмотрения обращений по несоблюдению Требований к качеству предоставления Муниципальных услуг (работ)


7.1. В случае нарушения Требований заявитель может обратиться с обращением в Учреждение, оказывающее Муниципальные услуги (работы).


7.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения обращений.


7.2.1. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде на имя руководителя Учреждения, предоставляющего Муниципальные услуги (работы).


7.2.2. Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принято при личном приеме заявителя.


7.2.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции Учреждения в день его поступления.


7.2.4. Обращение должно содержать:


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- доводы, на основании которых заявитель считает, что Муниципальные услуги (работы) оказаны ему с нарушением Требований к ее качеству.


7.2.5. Поступившее обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.


7.2.6. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:


- об удовлетворении обращения;


- об отказе в удовлетворении обращения.


7.2.7. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.