Наименование вида объекта | Тип расчетного показателя | Наименование расчетного показателя, единица измерения | Значение расчетного показателя | Удельный вес числа образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ОВЗ, % |
Государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Обеспеченность местами, мест на 1000 населения | 24 | 25 |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Не нормируется | |||
Государственные организации дополнительного образования детей регионального значения | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Число организаций ДОД на субъект РФ | 4 + 1 мобильный технопарк "Кванториум" - для детей, проживающих в сельской местности и малых городах (населенных пунктов территориальных типов "Б", "В", "Г") | 25 |
Число детей в возрасте 10 - 18 лет, обучающихся на постоянной основе (по программам углубленного и проектного модулей) в 1 Технопарке "Кванториум", человек | 300 | 25 | ||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Время в пути на общественном транспорте (без учета времени ожидания транспорта) к организации, реализующей программы дополнительного образования, от места проживания обучающегося, мин. | 30 | ||
Государственные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей инвалидов, которым не противопоказано обучение, % | 100 | - |
Уровень обеспеченности, единиц на субъект РФ | 1 отдельная образовательная организация, отдельный класс, отдельная группа по каждому из нарушений развития | 100 | ||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Не нормируется | |||
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Уровень обеспеченности, число объектов на 5 тыс. детей, но не менее 1 в муниципалитете | 1 в административном центре муниципального образования | Городская местность - 95 |
Сельская местность - 50 | ||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Время в пути на общественном транспорте (без учета времени ожидания транспорта) к объекту, мин. | 30 | ||
Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Уровень обеспеченности, единиц на 10 тыс. детей, но не менее 1 на субъект РФ | 1 в административном центре области | 95 |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Время в пути на общественном транспорте (без учета времени ожидания транспорта) к объекту, мин. | 30 | ||
Отдельные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с нарушением слуха, зрения, ОДА, речи, ЗПР, УО, РАС <*> | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Уровень обеспеченности, единиц на субъект РФ | 1 отдельная образовательная организация по каждому из нарушений развития | 75 |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | - | Не нормируется | ||
Детские дома-интернаты | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Уровень обеспеченности, 3 места на 1000 детей в возрасте 4 - 17 лет | 470 мест на Калужскую область | Не нормируется |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Не нормируется |
________________
<8> Рассчитано по: Письмо Министерства образования и науки РФ от 4 мая 2016 г. N АК-950/02 "О методических рекомендациях".
* При невозможности создания отдельной образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с нарушением слуха, зрения, ОДА, речи, ЗПР, УО, РАС по каждому из нарушений развития, создается отдельный специализированный класс (группа) по каждому из нарушений развития на базе общеобразовательных организаций.