2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.
2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с ответственными лицами отдела архивной работы при предоставлении государственной услуги осуществляется не более 2 раз - при приеме заявления с официальным(ми) документом(ами) на регистрацию, при получении результата предоставления государственной услуги (продолжительность - до 15 минут);
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах управления ЗАГС в сети "Интернет" и на Едином портале;
возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью, в том числе в органе ЗАГС по месту жительства или пребывания;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи;
открытый доступ заявителям и другим лицам к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления ЗАГС;
возможность получения информации о государственной услуге посредством Единого портала;
возможность получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, установленным в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента;
возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц управления ЗАГС;
возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях отдела архивной работы;