4.2.1. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, включающие в себя выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц отдела архивной работы и должностных лиц управления ЗАГС на основании правовых актов управления ЗАГС.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления ЗАГС) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги управлением ЗАГС формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления ЗАГС.
Проверка осуществляется на основании приказа управления ЗАГС.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии, указанной в пункте 4.2.2 настоящего подраздела, оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт проверки подписывается председателем, членами комиссии, указанной в пункте 4.2.2 настоящего подраздела, начальником отдела архивной работы, автоматизации и информатики управления ЗАГС.
Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом проверки, после чего указанный акт проверки помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.2.5. Соблюдение установленной начальником управления ЗАГС периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
4.2.6. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.