Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в управление ЗАГС письменного заявления заявителя об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением документа, в котором содержится техническая ошибка, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем лично, почтовой связью или курьерской службой доставки.
Регистрация заявления заявителя осуществляется ответственным лицом управления ЗАГС в системе "Дело" в течение одного рабочего дня.
Ответственное лицо в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток или ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок и прочее) в апостиле, проставленном на официальном(ых) документе(ах) и выданном в установленном порядке заявителю (далее - технические ошибки) ответственное лицо осуществляет переоформление апостиля на официальном(ых) документе(ах) в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления в соответствии с подпунктом 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента без повторной оплаты заявителем государственной пошлины.
При исправлении допущенных ошибок ошибочный штамп "Апостиль" перечеркивается одной чертой (с левого нижнего угла до правого верхнего угла ручкой черного цвета), под которой делается надпись "испорчено". Под перечеркнутым ошибочным штампом "Апостиль" проставляется дата, должность, фамилия инициалы, подпись ответственного лица и оттиск гербовой печати. Штамп "Апостиль" проставляется (заполняется) на этом же документе повторно.
В случае выявления отсутствия технических ошибок в выданном (направленном) в результате предоставления государственной услуги документе, ответственное лицо в срок, не превышающий 1-го рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления, готовит и направляет заявителю мотивированный отказ об исправлении технических ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Критерием принятия решения по административной процедуре (действию) является наличие или отсутствие технических ошибок, допущенных при проставлении (заполнении) апостиля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с официальным(ми) документом(ами).
Результатом административной процедуры (действия) является повторное проставление (заполнение) апостиля (без повторной оплаты заявителем государственной пошлины) или мотивированный отказ в исправлении технических ошибок, допущенных при проставлении (заполнении) апостиля, (в случае отсутствия таких технических ошибок).
Способ фиксации - внесение сведений об исправлении допущенных технических ошибок, допущенных при проставлении (заполнении) апостиля, либо мотивированный отказ в исправлении технических ошибок, допущенных при проставлении (заполнении) апостиля (в случае отсутствия таких технических ошибок), в системе "Дело".