50. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- возможность подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления Варианта государственной услуги, через личный кабинет на Едином портале, а также предоставления результата государственной услуги заявителю (представителю заявителя) по его выбору независимо от его места жительства, пребывания либо места нахождения;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность выбора заявителем (представителем заявителя) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме);
- удобство получения результата предоставления государственной услуги;
- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
- расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
51. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов к нему в электронной форме;
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем (представителем заявителя) при предоставлении государственной услуги;
- достоверность предоставляемой заявителю (представителю заявителя) информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
- информирование заявителя (представителя заявителя) о способах подачи запроса и сроках предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей (представителей Заявителей) о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных количество жалоб от заявителей (представителей заявителей) о нарушениях установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;