Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Магаданской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Показатели качества и доступности государственной услуги


50. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- возможность подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления Варианта государственной услуги, через личный кабинет на Едином портале, а также предоставления результата государственной услуги заявителю (представителю заявителя) по его выбору независимо от его места жительства, пребывания либо места нахождения;


- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- возможность выбора заявителем (представителем заявителя) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме);


- удобство получения результата предоставления государственной услуги;


- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;


- расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.


51. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов к нему в электронной форме;


- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем (представителем заявителя) при предоставлении государственной услуги;


- достоверность предоставляемой заявителю (представителю заявителя) информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


- информирование заявителя (представителя заявителя) о способах подачи запроса и сроках предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей (представителей Заявителей) о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных количество жалоб от заявителей (представителей заявителей) о нарушениях установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;