Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Магаданской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


64. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


65. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя (представителя заявителя) с соответствующим запросом, взаимодействие с Департаментом осуществляется МФЦ без участия заявителя (представителя заявителя) в соответствии с соглашением о взаимодействии.


66. Заявителям обеспечивается возможность представления запроса (заявления) и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала. В этом случае заявитель (представитель заявителя) авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием соответствующей интерактивной формы в электронном виде.


67. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги.


68. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


69. Документы, прилагаемые заявителем, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:


1) pdf, jpg, jpeg, png, bmp - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документы с графическим содержанием;


2) zip, rar - для сжатых документов в один файл;


3) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.


70. В случае если подлинники документов, прилагаемых к запросу выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с подлинника документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации подлинника документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка).


71. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


72. Документы, прилагаемые заявителем (представителем заявителя), представляемые в электронной форме, должны обеспечить возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.


73. Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 8 настоящего Регламента, направляются заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, в случае направления запроса посредством Единого портала.


74. В случае направления запроса посредством Единого портала результат предоставления государственной услуги по желанию заявителя (представителя заявителя) может быть дополнительно получен на бумажном носителе.