135. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги заявитель подает следующие документы:
- заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;
- выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки;
- документ, удостоверяющий личность (предъявляется при представлении запроса о выдаче дубликата документа лично);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя в Департамент обратился его представитель.
136. Запрос и документы, необходимые для предоставления Варианта, могут быть представлены представителем заявителя.
137. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) при подаче запроса в Департаменте - документ, удостоверяющий личность;
2) при подаче запроса посредством электронной приемной на официальном сайте Департамента или электронной почты Департамента - установление личности не требуется;
3) при подаче запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - установления личности не требуется;
4) при подаче запроса в МФЦ (при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии) - документ, удостоверяющий личность.
138. Запрос и документы, необходимые для предоставления Варианта, могут быть представлены представителем заявителя.
139. Заявителю (представителю заявителя) не может быть отказано в приеме запроса (заявления) и информации, необходимой для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
140. Запрос о предоставлении государственной услуги принимается Департаментом или МФЦ (при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии).