Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Магаданской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги


135. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги заявитель подает следующие документы:


- заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;


- выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки;


- документ, удостоверяющий личность (предъявляется при представлении запроса о выдаче дубликата документа лично);


- документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя в Департамент обратился его представитель.


136. Запрос и документы, необходимые для предоставления Варианта, могут быть представлены представителем заявителя.


137. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:


1) при подаче запроса в Департаменте - документ, удостоверяющий личность;


2) при подаче запроса посредством электронной приемной на официальном сайте Департамента или электронной почты Департамента - установление личности не требуется;


3) при подаче запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - установления личности не требуется;


4) при подаче запроса в МФЦ (при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии) - документ, удостоверяющий личность.


138. Запрос и документы, необходимые для предоставления Варианта, могут быть представлены представителем заявителя.


139. Заявителю (представителю заявителя) не может быть отказано в приеме запроса (заявления) и информации, необходимой для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.


140. Запрос о предоставлении государственной услуги принимается Департаментом или МФЦ (при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии).