Действующий

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Приложение N 3
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 5 июня 2023 г. N 1375



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                       об отказе в приеме документов


__________________________________________________________________________,

           (Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя полностью)


зарегистрированный (зарегистрированная) по месту жительства (пребывания) по

адресу: __________________________________________________________________,

уведомляется  в  том, что ему (ей) отказано в приеме заявления о назначении

компенсации  расходов  на  оплату  жилого  помещения и коммунальных услуг и

прилагаемых к нему документов, представленных "__" _______________ 20__, по

причине:


    ┌══‰

    │  │ подача   заявления   о   предоставлении   государственной   услуги

    └══… не уполномоченным на подачу заявления лицом;

    ┌══‰

    │  │ наличие  в представленных документах исправлений и (или) приписок,

    └══… не заверенных уполномоченным на заверение документов лицом: ______

         _________________________________________________________________;

                                 (наименование документов)

    ┌══‰

    │  │ представление     нечитаемых     документов     либо    документов

    └══… с   повреждениями,   помарками,   подчистками,   не   позволяющими

         однозначно истолковать содержание документов: ____________________

                                                  (наименование документов)

         _________________________________________________________________;

    ┌══‰

    │  │ представление  заявления,  оформленного с нарушением установленных

    └══… требований, а именно: ____________________________________________

         _________________________________________________________________;