ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя полностью)
зарегистрированный (зарегистрированная) по месту жительства (пребывания) по
адресу: __________________________________________________________________,
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме заявления о назначении
компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и
прилагаемых к нему документов, представленных "__" _______________ 20__, по
причине:
┌══‰
│ │ подача заявления о предоставлении государственной услуги
└══… не уполномоченным на подачу заявления лицом;
┌══‰
│ │ наличие в представленных документах исправлений и (или) приписок,
└══… не заверенных уполномоченным на заверение документов лицом: ______
_________________________________________________________________;
(наименование документов)
┌══‰
│ │ представление нечитаемых документов либо документов
└══… с повреждениями, помарками, подчистками, не позволяющими
однозначно истолковать содержание документов: ____________________
(наименование документов)
_________________________________________________________________;
┌══‰
│ │ представление заявления, оформленного с нарушением установленных
└══… требований, а именно: ____________________________________________
_________________________________________________________________;