33. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
б) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном федеральным законодательством;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
г) наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документах;
д) подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с недостоверными или неполными данными;
е) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
ж) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
и) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением государственной услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).
34. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, в зависимости от выбора заявителя может быть получено в уполномоченном учреждении или МФЦ, посредством ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
35. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.