Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" на территории Республики Алтай (с изменениями на 19 марта 2024 года)



3.5. Межведомственное электронное взаимодействие


74. Основанием для начала административной процедуры является факт приема от заявителя заявления с неполным пакетом документов.


75. В случае если в представленных заявителем документах отсутствуют документы, указанные в пунктах 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного учреждения в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления и документов (сведений) формирует и направляет в соответствующий орган (организацию), располагающий (располагающую) такими документами (сведениями), межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований федерального законодательства.


Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


76. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию, предоставляющих документ (сведения).


77. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), которые находятся в распоряжении соответствующих органов (организаций), располагающих такими документами (сведениями).