Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" на территории Республики Алтай (с изменениями на 19 марта 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Заявителю для получения государственной услуги в зависимости от его выбора необходимо представить лично или через представителя в уполномоченное учреждение, или МФЦ, или посредством ЕПГУ заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", а также исчерпывающий перечень документов.


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги зависит от формы социального обслуживания.


19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для признания заявителя нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:


а) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, предусмотренный федеральным законодательством (далее - документ, удостоверяющий личность гражданина);


б) документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его представителя;


в) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и вид на жительство, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг иностранного гражданина;


г) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства и (или) вид на жительство или иных документов, предусмотренных федеральным законодательством или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг лица без гражданства;


д) удостоверение беженца - в случае обращения за предоставлением социальных услуг беженца;


е) документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, справка члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (ветерана боевых действий) - при наличии;


ж) согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), оформленное в соответствии с федеральным законодательством.


20. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках информационного межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе для получения государственной услуги в полустационарной форме:


а) справка о размере получаемой пенсии - в случае получения гражданином пенсии;


б) сведения о лицах, проживающих совместно с гражданином;


в) документы, выдаваемые в соответствии с федеральным законодательством (справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида) в случае, если гражданин является инвалидом;