49. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Уполномоченный орган или МФЦ заявления и приложенных к нему документов.
50. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа, в обязанности которого, в соответствии с его должностным регламентом, входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
51. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя:
а) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
б) сведения о смерти лица, не подлежавшего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
52. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае неисполнения условий всех критериев, указанных в пункте 51 настоящего Административного регламента, и оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
53. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, - 1 час.