2.1. Реестр ведется в электронной форме в ГИС "Общий реестр" с использованием подсистемы ведения реестров.
2.2. Ведение реестра, в том числе методическое и организационное обеспечение работ по его формированию, осуществляет Департамент имущественных отношений области (далее - Департамент) в соответствии с возложенными на него полномочиями.
2.3. Реестр формируется путем внесения в него уполномоченными органами, указанными в части 1 статьи 4 Закона области (далее - уполномоченные органы), сведений в целях обеспечения проверки информации о поданных гражданами заявлениях, о реализации гражданами права на бесплатное предоставление земельных участков в собственность и предоставлении единовременной денежной выплаты.
Уполномоченные органы вносят в реестр сведения на основании документированной информации в объеме, установленном настоящим Порядком.
2.4. Информационное взаимодействие по вопросам эксплуатации реестра определяется соглашениями между Департаментом и уполномоченными органами.