Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 июля 2015 года N 630



2. Ведение реестра


2.1. Реестр ведется в электронной форме в ГИС "Общий реестр" с использованием подсистемы ведения реестров.


2.2. Ведение реестра, в том числе методическое и организационное обеспечение работ по его формированию, осуществляет Департамент имущественных отношений области (далее - Департамент) в соответствии с возложенными на него полномочиями.


2.3. Реестр формируется путем внесения в него уполномоченными органами, указанными в части 1 статьи 4 Закона области (далее - уполномоченные органы), сведений в целях обеспечения проверки информации о поданных гражданами заявлениях, о реализации гражданами права на бесплатное предоставление земельных участков в собственность и предоставлении единовременной денежной выплаты.


Уполномоченные органы вносят в реестр сведения на основании документированной информации в объеме, установленном настоящим Порядком.


2.4. Информационное взаимодействие по вопросам эксплуатации реестра определяется соглашениями между Департаментом и уполномоченными органами.