151. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Департамента либо специалистами Управления ЖКХ, подается заместителю председателя комитета - начальнику департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителю председателя - начальнику управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
152. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителем председателя комитета - начальником управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, подается заместителю мэра - председателю Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителю мэра - председателю председателя комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
153. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" города Иркутска.
154. Жалоба на решения и действия (бездействие) сотрудника (работника) МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
155. Жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работниками организаций, привлекаемых МФЦ, подаются руководителям этих организаций.