72. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность выбора Заявителем форм предоставления муниципальной услуги;
возможность обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, в том числе с использованием Портала;
возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Портала;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала.
73. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Администрации.
74. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия Заявителя с должностными лицами Администрации, в том числе с использованием Портала.