Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 24. НАПРАВЛЕНИЕ МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


97. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в АИС мотивированного отказа в приеме документов специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


98. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Департамента (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта);


2) специалист Управления ЖКХ (в случае проведения земляных работ на остальной территории);


3) сотрудник Единого окна;


4) сотрудник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


99. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации в АИС мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Департамента либо специалист Управления:


1) направляет мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи Заявителю - в случае, если Заявителем в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;


2) направляет мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявителю в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если Заявителем в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.


В целях подтверждения направления мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала специалист Департамента либо специалист Управления ЖКХ изготавливает скриншот страницы отправки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки;


3) направляет мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявителю через организации почтовой связи - в случае, если Заявителем в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.


Подтверждением направления мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявителю является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


100. Сотрудник Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления от специалиста Департамента либо специалиста Управления ЖКХ мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляет об этом Заявителя.


101. Сотрудник Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ: