Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

Наименование документа

Общий перечень документов:

1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (в случае направления заявления посредством Портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме).

2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя (для физического лица) (в случае направления заявления посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации).

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством Портала указанный документ, выданный Заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (в случае, если Заявителем является юридическое лицо) или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.

4) Приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ, с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ).

5) Договор на проведение работ, в случае если работы будут проводиться подрядной организацией.

6) Копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ), а также документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления.

Дополнительный перечень документов при проведении плановых земляных работ:

1) проект производства работ;

2) календарный график производства земляных работ, составленный с учетом срока, необходимого для подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска и подписания договора;

3) локально-ресурсный сметный расчет на выполнение работ по восстановлению нарушенного благоустройства, определяющий размер достоверной залоговой суммы, составленный в ценах на текущий год;

4) проект организации дорожного движения - при производстве земляных работ на проезжих частях улиц города, связанных с введением временного прекращения (ограничения) движения авто-, электротранспорта;

5) договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения);

6) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

Дополнительный перечень документов при проведении аварийно-восстановительных земляных работ:

1) схема участка производства работ на выкопировке из топоосновы на подземные коммуникации и сооружения в масштабе 1:500, выданной управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;

2) проект организации дорожного движения при производстве земляных работ на проезжих частях улиц города, связанных с введением временного прекращения (ограничения) движения авто-, электротранспорта;

3) документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о предстоящих аварийно-восстановительных работах.

При наличии заключенного с Заявителем договора на проведение аварийно-восстановительных земляных работ на текущий год - документы из общего перечня документов не предоставляются.

Дополнительный перечень документов при проведении земляных работ, связанных с продлением разрешения на право производства плановых земляных работ:

1) календарный график производства плановых земляных работ;

2) проект производства работ (в случае изменения технических решений);

3) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ, с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ) (в случае смены исполнителя работ).



Заместитель мэра - председатель комитета
городского обустройства администрации
города Иркутска
С.С.ЧЕРТКОВ