Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 23. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛАГАЕМЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


90. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в АИС заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


91. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта - специалист департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист Департамента);


2) в случае проведения земляных работ на остальной территории - специалист управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - специалист Управления ЖКХ).


92. В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в органе (структурном подразделении органа) администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, специалист Департамента либо специалист Управления ЖКХ проверяет их на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 55 настоящего Административного регламента.


93. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Департамента либо специалист Управления ЖКХ в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в органе (структурном подразделении органа) администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бланке Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо на бланке комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска или заместителем председателя комитета - начальником управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска и регистрацию в АИС.


Мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа, предусмотренные пунктом 55 настоящего Административного регламента.


94. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в органе (структурном подразделении органа) администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги.


95. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в АИС мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


96. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение мотивированному отказу в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрационного номера с указанием даты регистрации.