Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"



ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ/ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

наименование уполномоченного на предоставление услуги

Кому: _______________________________

____________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование и данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; наименование индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРНИП - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, юридический адрес - для юридического лица)

Контактные данные: __________________

____________________________________

(почтовый индекс и адрес - для физического лица, в т.ч. зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, телефон, адрес электронной почты)

РЕШЕНИЕ

N _____________ от ______________

(номер и дата решения)

По результатам рассмотрения заявления по услуге "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" от ____________ N _____________ и приложенных к нему документов, ___________________ принято решение _____________________, по следующим основаниям:

Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на предоставление услуги, с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.



Заместитель мэра - председатель комитета
городского обустройства администрации
города Иркутска
С.С.ЧЕРТКОВ