Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Глава 27. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


121. Основанием для начала административной процедуры является принятие и подписание одного из решений, принятого по результатам рассмотрения заявления и проверки документов.


122. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) сотрудник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ для выдачи Заявителю.


123. При проведении плановых земляных работ сотрудник Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ:


1) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления от специалиста Департамента либо специалиста Управления ЖКХ 2 (двух) экземпляров договоров на производство плановых земляных работ и уведомлений о необходимости перечисления достоверной залоговой суммы в 5 (пяти)-дневный срок с момента получения предложения о заключении договора либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 55 настоящего Административного регламента, либо распоряжений на проведение плановых земляных работ уведомляет об этом Заявителя;


2) выдает Заявителю в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, 1 (один) экземпляр:


уведомления о необходимости перечисления достоверной залоговой суммы в 5 (пяти)-дневный срок с момента получения предложения о заключении договора на производство плановых земляных работ с приложением 2 (двух) экземпляров договоров на производство плановых земляных работ (при получении уведомления Заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления);


мотивированного отказа в выдаче разрешения (при получении мотивированного отказа в выдаче разрешения Заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре);


распоряжения (при получении распоряжения Заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре распоряжения);


3) передает второй экземпляр уведомления либо мотивированного отказа в выдаче разрешения с отметкой о получении, датой и подписью Заявителя в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выдачи Заявителю;


4) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня предоставления Заявителем подписанного 1 (одного) экземпляра договора на производство плановых земляных работ с информацией о перечислении Заявителем достоверной залоговой суммы передает их в департамент дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска или управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (при передаче договора и информации о перечислении Заявителем достоверной залоговой суммы, Заявителю выдается под роспись распоряжение о производстве плановых земляных работ).


124. При проведении аварийно-восстановительных земляных работ сотрудник Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ:


1) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления от специалиста Департамента либо специалиста Управления ЖКХ двух экземпляров договоров на производство аварийно-восстановительных работ (в случае если договор в текущем году с Заявителем не заключен) и Ордеров на проведение аварийно-восстановительных земляных работ уведомляет об этом Заявителя;