Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Глава 30. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


141. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента ответственными должностными лицами, муниципальными служащими осуществляется комиссией, формируемой из должностных лиц Администрации, не участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в форме проверок, на основании приказа заместителя председателя комитета - начальника департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителя председателя комитета - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.


142. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляются по решению заместителя председателя комитета - начальника департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителя председателя комитета - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска 1 (один) раз в полгода.


Решение о проведении плановой проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента принимается в форме приказа заместителя председателя комитета - начальника департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителя председателя комитета - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.


В приказе о проведении плановой проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента указывается должностное лицо департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, сроки (день начала и окончания) плановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта о выявлении (невыявлении) нарушений прав и законных интересов Заявителей (далее - акт). Акт составляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении плановой проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента, подписывается им и заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителем председателя комитета - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.


143. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляются по решению заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителя мэра - председателя комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.


Решение о проведении проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента принимается в форме распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - распоряжение). Днем начала проверки является день подписания распоряжения.


144. Срок проведения проверки составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня начала проверки. Результаты проверки оформляются актом.


145. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.