Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Глава 26. АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


112. Основаниями для начала административной процедуры являются:


1) при проведении плановых земляных работ или земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, - получение специалистом Департамента либо специалистом Управления ЖКХ документов, указанных в пункте 49 настоящего Административного регламента, либо информации об их отсутствии;


2) при проведении аварийно-восстановительных земляных работ - установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Приложением 7 настоящего Административного регламента.


113. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Департамента (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта);


2) специалист Управления ЖКХ (в случае проведения земляных работ на остальной территории).


114. При рассмотрении заявления о разрешении проведения плановых земляных работ специалист Департамента либо специалист Управления ЖКХ:


1) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 49 настоящего Административного регламента, обеспечивает:


подготовку проекта распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска о разрешении проведения плановых земляных работ на территории с интенсивным движением транспорта, его согласование с заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, собственником, владельцем объектов инженерной инфраструктуры при проведении земляных работ, связанных с прокладкой, переустройством, ремонтом объектов инженерной инфраструктуры, заместителем мэра - председателем Комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, на территории которого планируется производить земляные работы, начальником юридического отдела департамента финансовой и правовой работы Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем Комитета городского обустройства администрации города Иркутска и регистрацию в АИС;


подготовку проекта распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска о разрешении проведения плановых земляных работ на остальной территории города, его согласование с заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, собственником (владельцем) объектов инженерной инфраструктуры при проведении земляных работ, связанных с прокладкой, переустройством, ремонтом объектов инженерной инфраструктуры, заместителем председателя комитета - начальником управления ЖКХ Комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, консультантом по правовым вопросам (либо главным специалистом - юристом управления ЖКХ) Комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем Комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска и регистрацию в АИС;


не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации в АИС распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо заместителя мэра - председателя Комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города Иркутска), подготовку и подписание проекта договора на производство плановых земляных работ по примерной форме, являющейся Приложением 2 к настоящему Административному регламенту, и уведомления о необходимости перечисления достоверной залоговой суммы в 5 (пяти)-дневный срок с момента получения предложения о заключении договора на производство плановых земляных работ с заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо заместителем председателя комитета - начальником управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (в случае проведения земляных работ на остальной территории города Иркутска), их отправку:


в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи Заявителю - в случае, если Заявителем в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;


Заявителю в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если Заявителем в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


Заявителю через организации почтовой связи - в случае, если Заявителем в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;