Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 8. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


32. Заявитель обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с целью:


1) получения разрешения на производство плановых земляных работ на территории города Иркутска;


2) получения Ордера на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами на территории города Иркутска;


3) продления разрешения на право производства плановых земляных работ на территории города Иркутска;


4) заключения договора на производство аварийных земляных работ в течение текущего календарного года;


(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-584/24)


5) получения разрешения на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции.


33. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от основания для обращения является:


1) распоряжение на производство плановых земляных работ, заключение договора в соответствии с примерной формой, являющейся Приложением 2 к настоящему Административному регламенту;


2) ордер на производство аварийно-восстановительных земляных работ, оформляется в соответствии с формой, являющейся Приложением 3 к настоящему Административному регламенту, подписанной должностным лицом Администрации, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Администрации. Ордер выдается на основании заключения договора на производство аварийно-восстановительных земляных работ, либо земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции в соответствии с примерной формой, являющейся Приложением 4 к настоящему Административному регламенту;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-584/24)


3) распоряжение о продлении производства плановых земляных работ, заключение дополнительного соглашения к основному договору;


4) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-584/24;


5) ордер на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, оформляется в соответствии с формой, являющейся Приложением 3.1, подписанный должностным лицом Администрации, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Администрации. Ордер выдается на основании заключения договора на производство аварийно-восстановительных земляных работ, либо земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции в соответствии с примерной формой, являющейся Приложением 4 к настоящему Административному регламенту;