Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Глава 8. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


32. Заявитель обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с целью:


1) получения разрешения на производство плановых земляных работ на территории города Иркутска;


2) получения Ордера на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами на территории города Иркутска;


3) продления разрешения на право производства плановых земляных работ на территории города Иркутска;


4) закрытия разрешения (Договора/Ордера) на право производства земляных работ на территории города Иркутска;


5) получения разрешения на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции.


33. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от основания для обращения является:


1) распоряжение на производство плановых земляных работ, заключение договора в соответствии с примерной формой, являющейся Приложением 2 к настоящему Административному регламенту;


2) ордер на производство аварийно-восстановительных земляных работ, оформляется в соответствии с формой, являющейся Приложением 3 к настоящему Административному регламенту, подписанной должностным лицом Администрации, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Администрации. Ордер выдается на основании заключения договора на производство аварийно-восстановительных земляных работ в соответствии с примерной формой, являющейся Приложением 4 к настоящему Административному регламенту;


3) распоряжение о продлении производства плановых земляных работ, заключение дополнительного соглашения к основному договору;


4) акт о завершении земляных работ и выполненном благоустройстве, оформляется в соответствии с формой, являющейся Приложением 5 к настоящему Административному регламенту, подписанный должностным лицом Администрации, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Администрации;


5) ордер на производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, оформляется в соответствии с формой, являющейся Приложением 3.1, подписанный должностным лицом Администрации, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Администрации. Ордер выдается на основании заключения договора на производство аварийно-восстановительных земляных работ в соответствии с примерной формой, являющейся Приложением 4 к настоящему Административному регламенту;


6) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформляется в соответствии с формой, являющейся Приложением 6 к настоящему Административному регламенту, подписанное должностным лицом Администрации, в случае обращения в электронном формате - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Администрации.


34. Результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в требуемой Заявителем форме, определенной в заявлении. Также Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.