Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 28. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


129. Заявитель вправе обратиться в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в мотивированном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, распоряжении, договоре, Ордере либо мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-584/24)


130. Ответственным является специалист Департамента (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта) либо специалист Управления ЖКХ (в случае проведения земляных работ на остальной территории).


131. При обращении об исправлении технической ошибки Заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в департамент дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска лично, посредством почтовой связи либо по электронной почте.


132. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Департамента либо специалистом Управления ЖКХ в день его поступления в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


133. В случае наличия технической ошибки в мотивированном отказе в приеме документов, договоре либо Ордере, специалист Департамента либо специалист Управления ЖКХ в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного мотивированного отказа в приеме документов, договора, Ордера и обеспечивает его (их) подписание заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителем председателя комитета - начальником управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, который подписывает его в течение 1 (Одного) рабочего дня, следующего за днем поступления.


(п. 133 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-584/24)


134. В случае наличия технической ошибки в распоряжении либо в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента либо специалист Управления ЖКХ в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного проекта распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, который подписывает его в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления.


135. В случае отсутствия технической ошибки в выданном мотивированном отказе в приеме документов, распоряжении, договоре, Ордере либо мотивированном отказе в выдаче разрешения специалист Департамента либо специалист Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и обеспечивает подписание заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителем председателя комитета - начальником управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, который подписывает его в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-584/24)


136. Специалист Департамента либо специалист Управления ЖКХ регистрирует исправленный мотивированный отказ в приеме документов, исправленное разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в АИС в день его подписания заместителем председателя комитета - начальником департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо заместителем председателя комитета - начальником управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.


137. Специалист Департамента либо специалист Управления ЖКХ в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подписания исправленного мотивированного отказа в приеме документов, распоряжения, договора, Ордера либо мотивированного отказа в выдаче разрешения, либо уведомления об отсутствии технической ошибки, в зависимости от способа представления Заявителем заявления об исправлении технической ошибки:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-584/24)


1) уведомляет Заявителя по телефону, указанному им в заявлении об исправлении (отсутствии) технической ошибки, о возможности получения исправленного мотивированного отказа в приеме документов, распоряжения, договора, Ордера, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отсутствии технической ошибки в департаменте дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска либо в управлении ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска;