Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


82. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 44 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:


1) через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;


2) в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


83. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) за регистрацию заявления - специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в органе (структурном подразделении органа) администрации города Иркутска, предоставляющем муниципальную услугу;


2) за прием заявления и приложенных документов - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


84. В случае представления Заявителем заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 44 настоящего Административного регламента, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, сотрудник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день обращения Заявителя:


1) принимает заявление с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


2) снимает копии с подлинников документов, предусмотренных пунктом 44 настоящего Административного регламента, заверяет копии документов своей подписью (в случае представления Заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает Заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает Заявителю расписку в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


4) передает заявление с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


85. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в органе (структурном подразделении органа) администрации города Иркутска, предоставляющем муниципальную услугу, в день поступления заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из Единого окна, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ:


1) регистрирует заявление в АИС;


2) указывает на заявлении регистрационный номер и дату регистрации.