Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 4 октября 2023 года)



Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


50. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, в полномочия которого не входит предоставление услуги;


2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Портале;


3) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;


4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


5) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


6) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


7) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;


8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


9) протяженность участка объекта инженерной инфраструктуры, для ремонта которого требуется проведение аварийно-восстановительных земляных работ, превышает 20 метров.


51. Решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 50 настоящего Административного регламента, оформляется по форме, являющейся Приложением 6 к настоящему Административному регламенту.


52. Решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 50 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в заявлении о предоставлении разрешения, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче заявления, или уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию.


53. Отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 50 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за получением муниципальной услуги.