Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПОЛУЧЕНИЕ НА ИХ ОСНОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ


106. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае проведения плановых земляных работ), предусмотренных пунктом 50 настоящего Административного регламента.


(п. 106 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-584/24)


107. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Департамента (в случае проведения земляных работ на территориях с интенсивным движением транспорта);


2) специалист Управления ЖКХ (в случае проведения земляных работ на остальной территории).


108. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления в АИС и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего Административного регламента, специалист Департамента либо специалист Управления ЖКХ запрашивает сведения, предусмотренные пунктом 49 настоящего Административного регламента, путем направления в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственных запросов:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-584/24)


1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;


2) в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска - в целях получения информации о наличии заключенного соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности г. Иркутска, либо о выданном разрешении на использование земельного участка, находящегося в собственности г. Иркутска, либо о выданном решении об установлении публичного сервитута на земельный участок в случае размещения объектов инженерной инфраструктуры (комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса подготавливает и направляет ответ на межведомственный запрос);


3) в комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска - в целях получения копии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса направляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).


109. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 50 настоящего Административного регламента.


110. Результатом административной процедуры является получение специалистом Департамента либо специалистом Управления ЖКХ документов, указанных в пункте 49 настоящего Административного регламента, либо информации об их отсутствии.


111. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Департамента либо специалистом Управления ЖКХ документов, указанных в пункте 49 настоящего Административного регламента, либо информации об их отсутствии.