3.39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об ошибках). Обращение составляется в произвольной форме.
Заявление об ошибках на усмотрение заявителя может быть направлено в Комитет одним из способов, указанных в пункте 3.3 настоящего административного регламента.
3.40. Заявление об ошибках подлежит регистрации в Комитете в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.7 настоящего административного регламента.
Заявление об ошибках в день регистрации передается в отдел сохранения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.41. Рассмотрение заявления об ошибках специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.42. Результатом административной процедуры является:
в случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - выдача заявителю исправленных документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - письменный мотивированный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.43. Результат административной процедуры выдается заявителю в порядке и способами, указанными в пунктах 3.30 - 3.35 настоящего административного регламента.
Общий срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.