3.28. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета задания и уведомления о выдаче задания либо подписание председателем Комитета уведомления об отказе в выдаче задания и передача их специалисту, ответственному за прием документов.
3.29. Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания документов председателем Комитета регистрирует документы в журнале исходящей корреспонденции, заверяет печатью задание и передает задание и уведомление о выдаче задания специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для информирования заявителя о возможности получения указанных документов.
3.30. Уведомление об отказе в выдаче задания направляется (вручается) заявителю специалистом, ответственным за прием документов, способом, указанным в заявлении:
при личном получении - документ выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) в оговоренное с ним время в течение 10 минут с момента его личного обращения;
при направлении по почте - документ направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции;
при направлении на электронный адрес - документ направляется на указанный в заявлении электронный адрес заявителя в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
При неявке заявителя для получения документа на руки в согласованное с ним время уведомление об отказе в выдаче задания направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 2 рабочих дней со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Уведомление об отказе в выдаче задания по заявлению, поступившему в Комитет в электронной форме, направляется по электронному адресу, указанному заявителем, если в заявлении не содержится требование о направлении результата рассмотрения заявления в письменной форме по иному адресу, указанному в заявлении.
3.31. Для направления (вручения) заявителю задания и уведомления о выдаче задания специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
а) в день регистрации уведомления о выдаче задания информирует заявителя о результатах рассмотрения его заявления и согласовывает с заявителем дату и время вручения ему уведомления и задания (согласование с заявителем даты и времени вручения документов осуществляется с использованием средств телефонной связи, путем обмена сообщениями по электронной почте);
б) выдает заявителю на согласование под расписку в оговоренное с ним время уведомление о выдаче задания с приложением 2 (двух) экземпляров подписанного и заверенного печатью задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Указанные в подпункте "б" настоящего пункта документы выдаются в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления о выдаче задания.
3.32. После ознакомления с документами, указанными в пункте 3.31 настоящего административного регламента, заявитель, принимающий документы, удостоверяет получение документов своей подписью в уведомлении о выдаче задания, с указанием даты получения документов.
Экземпляр уведомления о выдаче задания с отметкой заявителя о получении документов подлежит хранению в отделе сохранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.