3.25. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел сохранения.
3.26. В день поступления документов на рассмотрение отдела сохранения начальник отдела знакомится с поручением, визирует его и определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.27. Заявление рассматривается отделом сохранения в срок не более двадцать три рабочих дня со дня его поступления в отдел.
В случае если в резолюции о рассмотрении заявления указаны несколько соисполнителей поручения, соисполнители не позднее трех рабочих дней до истечения срока рассмотрения заявления передают ответственному исполнителю свои предложения в соответствии с их компетенцией.
3.28. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в отдел сохранения рассматривает представленные документы и устанавливает:
соответствие либо несоответствие обратившегося лица описанию заявителей, предусмотренному настоящим административным регламентом;
соответствие либо несоответствие представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных настоящим административным регламентом;
соответствие либо несоответствие представленных документов требованиям к их содержанию, установленным действующим законодательством;
наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.29. В случае непредставления заявителем документов, которые подтверждают приобретение прав на объект культурного наследия и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в отдел сохранения формирует проект запроса о правах на объект культурного наследия для получения указанных сведений посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в следующих органах:
а) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом - для получения сведений из правовых актов, договоров о передаче заявителю недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности;
в) в Департаменте имущественных отношений Тюменской области - для получения сведений из правовых актов, договоров о передаче заявителю недвижимого имущества, находящегося в областной собственности;
г) в администрациях муниципальных образований Тюменской области - для получения сведений сведения из муниципальных правовых актов, договоров о передаче заявителю недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.