2.9. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в форме электронного документа и должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта культурного наследия;
б) адрес (местонахождение) объекта культурного наследия;
в) вид вещного права заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, с указанием реквизитов документов, подтверждающих вещное право заявителя;
г) обоснование необходимости установки (замены) информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия;
д) информацию о заявителе:
для юридического лица - полное наименование, ИНН организации, адрес (место нахождения), контактный телефон;
для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
е) дату, подпись.
2.10. К заявлению о предоставлении государственной услуги обязательно прилагаются:
а) копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя, если обратившееся лицо действует в интересах другого лица;
б) эскизный проект информационной надписи и обозначения в двух экземплярах, разработанный, оформленный и согласованный в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 23.08.2004 N 87-пк "О Порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения";
в) копии документов, подтверждающих вещное право заявителя на объект культурного наследия и земельный участок, занимаемый объектом культурного наследия, если в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная регистрация такого права не требуется, либо такое право заявителя не зарегистрировано:
в случае приобретения прав на объект культурного наследия по наследству - свидетельство о праве на наследство;