Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р



3.4. Описание последовательности действий, связанных с рассмотрением заявления и прилагаемых к нему документов исполнителями (соисполнителями) поручения о рассмотрении заявления, подготовкой результата предоставления государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел сохранения.


3.4.2. В день поступления документов на рассмотрение отдела сохранения начальник отдела знакомится с поручением, визирует его и определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.


3.4.3. Заявление рассматривается отделом сохранения в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня его поступления в отдел, если председателем Комитета (его заместителем) не установлен более короткий срок.


В случае если в резолюции о рассмотрении заявления указаны несколько соисполнителей поручения, соисполнители не позднее трех рабочих дней до истечения срока рассмотрения заявления передают ответственному исполнителю свои предложения в соответствии с их компетенцией.


3.4.4. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления в отделе охраны, в том числе получение таких сведений в электронной форме, осуществляется заявителем в порядке, предусмотренном подразделом 1.3 настоящего административного регламента. Информирование заявителя по его запросу о ходе рассмотрения заявления осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, а в случае временного отсутствия специалиста - начальником отдела сохранения.


Ответ на устный запрос заявителя дается незамедлительно; подготовка и направление ответа в форме электронного документа на запрос, поступивший по электронной почте, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса; подготовка и направление письменного ответа на письменный запрос осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса.


3.4.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в отдел сохранения рассматривает представленные документы и устанавливает:


соответствие либо несоответствие обратившегося лица описанию заявителей, предусмотренному настоящим административным регламентом;


соответствие либо несоответствие представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных настоящим административным регламентом;


соответствие либо несоответствие представленных документов требованиям к их содержанию, установленным действующим законодательством;


наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.4.6. В случае непредставления заявителем документов, которые подтверждают приобретение прав на объект культурного наследия, а также наличие у разработчика проектной документации лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (лицензии на деятельность по реставрации объектов культурного наследия) и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в отдел сохранения формирует проект запроса для получения указанных сведений посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в следующих органах:


а) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


б) в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом - для получения сведений из правовых актов, договоров о передаче заявителю недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности;